Эскорт+ 4.05 скачать

Скачать
by download2.ru on

Описание разработчика: "Профессиональный складской и бухгалтерский учет.

Поделиться
Класснуть

Лицензия: Shareware
ОС: Windows 98/XP/Vista / 7 / 8 /10
Размер: 8534KBK
Разработчик: ВТИ
Цена: 300руб.
Обновлено: 13 Oct 2004

Описание разработчика:
"Профессиональный складской и бухгалтерский учет. Полный комплекс решений по управлению малыми и средними предприятиями (склад, банк-касса, расчеты, зарплата, основные фонды, сводный учет). Реализуемые функции: учет ТМЦ и реализации ТМЦ, печать всех документов, прайсов и ценников, книги продаж и покупок, учет налогов, сборка и разукомплектация, учет работ/услуг/договоров, расчеты с поставщиками, покупателями, подотчетными лицами, банковские и кассовые операции, многовалютный учет, работа в локальной сети и в удаленной сети по модему."

Что нового:
Эскорт+4.0.5 - комплекс программ для управления предприятием (склад, банк-касса, расчеты, зарплата, основные фонды, сводный учет). Работа от документа, оперативный учет без проводок, для бухгалтера - полный журнал хоз.операций и баланс. Любое количество планов счетов.Ведение учета в нескольких валютах. Импорт-экспорт документов.Сохранение документов в фороматах Excel,Html. Сохранение настроек отчетов и их подгрузка из внешнего файла. Отчеты по поставке и реализации алкогольной продукции в далах. В модуле зарплата есть возможность экспортировать данные в программу пенсионного фонда РФ. Настройка прав доступа. Просмотр истории изменения документов. Создана система отслеживания изменений пользователей в документах.Возможность работать с ТМЦ по штрих кодам. Cпециализированный учет в предприятиях автосервиса,создание из актов заказ-нарядов,отчет распределения работ,расчет зарплаты по числу рабочих часов.Новый вид отраслевого учета - для строительных организаций. Строительные объекты вводятся как подразделения, на них производится отпуск материалов, списываются прочие затраты, заносится финансирование, в итоге получаем расчет затрат и финансирования по объектам строительства в разрезе статей затрат и по разделам.